Duke Nukem Forever рецензия - Duke Nukem скачать игру, чит коды, прохождение, моды
Купить этот сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Duke Nukem 3D
Duke Nukem Forever
Duke Community
Категории раздела
Общая информация [1]
Прохождение [1]
Рецензии [4]
Читы [1]
-->
Главная » Статьи » Duke Nukem Forever » Рецензии

08.03.2013,16:23
Duke Nukem Forever рецензия
Duke Nukem Forever рецензия
Итак - "Duke Nukem Forever" Стоило его ждать? Конечно нет, не будьте смешными! Что вообще может стоить 14 лет ожидания? Неужто игра, которая и стремилась-то только к званию недалёкого комедийного шутера от первого лица? Основы жанра она не низвергает, да и на величие не тянет. Дюк больше всего хочет веселиться на вечеринках, как и в 1997.

Оставьте свои нереалистичные ожидания за дверью, и только тогда задумайтесь о покупке игры от самообольстившихся разработчиков, наобещавших с три короба, игры, которую не назовёшь иначе как внезапно обретшим плоть призраком мира компьютерных игр. Соотношение времени разработки к крутости игры не впечатляет. Если вы сможете быть непредвзятыми, то Duke Nukem Forever может вполне оправдать возложенные на него надежды и ожидания. В конце своей бурной истории игра пришла всего лишь к определению развлекательной FPS в обёртке из непристойного подросткового юмора. Геймплей сочетает в себе старую и новую школу, и ни один игрок не скажет «вау, какая визуалка!» - окно для этой возможности закрылось годы назад, – но всё равно вышло отличное шоу, в котором герой надирает зад пришельцам, причём используя всё что ни попадя.



Как гипер-жестокий и сексуально озабоченный Питер Пэн, Дюк Нюкем отказывается взрослеть. Хотя со времени событий Duke Nukem 3D и прошло 12 лет, он всё тот же жующий сигары сквернослов, мускулистый драчун, всё ещё прущийся по популярной в 90-е годы прическе "площадке" на голове, выстриженной машинкой, и по красной майке. Источник экшн-силы этого суперчеловека – его собственное ЭГО, которое удваивается буквально как восстановимый щит над его (тоже восстановимым) здоровьем. И над его усилением трудится целый мир людей, которые боготворят его как непогрешимого человека-бога и секс-идола – женщины хотят его, мужчины хотят быть им. Он стереотипная фантазия мальчика подростка о суперсиле, персонализированной и возведённой в абсолют. Да, он неуклюжая пародия на героя боевиков, но Дюк остаётся одним из самых запоминающихся персонажей истории игр не без причины: им просто прикольней играть, чем СУРОВЫМ ВОЕННЫМ С КАМЕННЫМ ЛИЦОМ.



Сюжет такой же плоский и двухмерный как сам Дюк, и мы сразу переходим к делу: межгалактические половые преступники-рецидивисты снова посетили наш мир, и Дюк должен, нарушая приказы, вмешаться и защитить земных цыпочек. И даже этот слабый сюжет, достойный второсортного фильмеца, прекращает развиваться уже на полпути – Duke Nukem Forever просто о том, что надо мочить пришельцев, потому что они уродливы, и оставшиеся сюжетные ходы более чем примитивны. Лень было писать или это просто острая критика на обычное состояние сюжета в FPS? Хотелось бы верить в последнее.




  • Перезагрузка

  • В плане экшна новая игра выполняет все требования к FPS и к последователю Duke Nukem 3D. Процесс осуществлен в стиле быстрого «беги-стреляй» режима, а враг – разнообразные монстры, одним видом вызывающие ненависть, которые используют разнообразное оружие от простых палок до совершенно фантастических штуковин. А место действия – длинные коридоры, где за каждым поворотом есть что-нибудь уникальное, для посмотреть и для повзаимодействовать. Почти всё оружие снова в ходу (кроме фирменного пинка от Дюка), а после того, как взяли на вооружение Уменьшающий Луч и Замораживающий Луч, я уже не понимал, почему немногие шутеры дарят такую радость, как убить врага в два этапа. Конечно, проще убить врага двойным ударом по голове, да и эффективнее выходит, но намного интереснее уменьшить его и раздавить, или заморозить и разбить вдребезги. А ещё есть Devastator, безумно мощная ракетница, с двумя дулами, которая не прекращает палить, пока не закончатся заряды.



    Проверенней и надёжный пистолет Дюка, дробовик, пулемёт Ripper и ракетная установка могут быть не уникальными или особыми (и явно нереалистичными, так как на отдачу и намёка нет), но они громко стреляют и пришельцев убивают. Новое оружие – рельсовая снайперская пушка, лазер пришельцев, тройная ракетная установка, известная как Enforcer Gun – довольно посредственно, никакой новой классики. Грустно, что Duke Nukem Forever перенял двух-оружейную систему по типу Halo, из-за чего мне часто приходилось бросать любимый Уменьшатель из-за недостатка амуниции. Несмотря на кучу этого тяжёлого вооружения, я всё-таки поумирал немножко – система регенерации здоровья мне тоже не помогла, так что смело заявляю: Duke Nukem Forever – один из самых сложных шутеров, в которые я играл в последние годы.



    Зато радиоуправляемые бомбы, мины с лазерными сенсорами, приманки Голо-Дюки (не голые Дюки, а Дюки-голограммы), а ещё стероиды, улучшающие показатели в ближнем бою и уменьшающее боль пиво под ограничения не попадают, так что вы можете устроить массу коварных ловушек во всех возможных коридорных уровнях, а потом заманить в них врагов. Дюк разит чужих и в Пещере Дюка, оформленной в стиле хай-тек, и в его собственном преуспевающем казино, оформленном в стиле самого Дюка, и в отвратительно естественно оформленном … то есть, правдоподобном улье пришельцев (в нём даже вход оформлен сфинктером в стиле Prey, а открываются двери, если эту гузку пощекотать), и в небоскрёбе Вегаса, и в ресторане Дюкбургер, на стройках, в каньонах Невады, на дамбе Гувера, под водой, и т.д.

    О, да! Есть ещё бесстыдный уровень в стрипбаре, только убивать там никого не надо – это больше выставка сисек и площадка для интерактивных игр (пинбол, воздушный хоккей, бильярд, видео покер) и позорных действий в туалете. Каждый сеттинг уникален, подобных нет, а учитывая кучу пасхальных яиц, разбросанных повсюду, которые при заимодействии поднимают уровень здоровья, исследование этого мира даёт много очков и бонусов.




  • Взрыв из прошлого

  • В конце этих уровней находятся битвы с боссами в стиле олд-скул. И почти все эти здоровилы меня по разику убивали (иногда и больше), прежде чем я успевал сообразить, каким образом они атакуют (заметьте, что последний босс – исключение). Битвы против корабля-матки, огромной королевы пришельцев, подводной пиявки и прочих скорее представляют собой шикарное зрелище драки с огромными и уникальными монстрами (да и повод для Дюка дать кому-нибудь по шарам и поднять уровень Эго), но не служат для создания интересного геймплея.



    Дизайном в стиле олд-скул мы очевидно обязаны тому факту, что Duke Nukem Forever должен был выйти много лет назад. (Чёрт, да 2K рекомендовали для игры компьютер, собранный из харда пятилетней давности!) И это заметно то тут, то там: хотя монстры-пришельцы выглядят отлично – особенно культовые Свинокопы и летающие мозги-осьминоги с щупальцами, - люди и элементы окружающей среды смотрятся сильно ниже среднего. Но из-за комичной резни между пришельцами и войсками EDF (Силы Защиты Земли), вы на людей часто не смотрите совсем, потому и обидно, когда некомпетентный Президент своими недорисованными пальчиками вам перед лицом машет.

    Отнесения к поп-культуры заметно устарели - даже заплесневели. По моим наблюдениям, самой свежей была Team America: World Police из 2004 года (кроме как актёр, косящий под Кристиана Бэйла из 2009 в самом начале и намёк на Call of Duty 4: Modern Warfare в конце), и большинство шуток и подколов Дюка были прописаны ещё в начале прошлого десятилетия. Хотя всё-таки на каждом уровне есть несколько моментов, где нельзя не посмеяться, так как Дюк цитирует фильмы 90-х, типа «Криминального Чтива», «Звёздного Десанта», издевается над Halo, сложно не заметить, что Дюка где-то провалялся в забытьи несколько лет.




  • Дурацкое

  • Попалось больше пазлов (с прыжками, физикой, вариантами бросков-переключений), чем я ожидал, и не все они уместны для Дюка. Кидать бочки в один конец транспортировочного контейнера, чтобы его наклонить и создать наклонный съезд – это слишком банальное задание для супер засранца. Дюк не высмеивает пазлы, которые стали использовать в шутерах 10 лет назад, он их копирует. Плохо.

    Занятный инновационный прикольный пазл – уменьшить Дюка до размеров Дюймовочки и пустить его стремглав нестись по уровням, сделанным для людей нормального размера. Когда герой в таком негероическом состоянии перспектива на мир интересно и необычно меняется – нудно перепрыгивать через дерущихся здоровенных кухонных крыс, скрываться за банками с горчицей от мини-Свинокопов, что бегают по полкам. А ещё вам предстоит убить противника, которого вы в нормальном состоянии прибили бы с одного удара. Но вот пробежать сколь-нибудь значительное расстояние с таким размером очень сложно и утомительно.



    Экшн также разнообразится частыми моментами стрельбы из пушек, к счастью непродолжительными, а также двумя периодами, где нужно вести машину: в одном случае – как мини-Дюк на гоночной машинке, в другом – на здоровенном монстро-грузовике. Обе поездки дольше, чем им стоило бы быть, так как нехарактерная для Дюка безоружность ограничивает ваши действия – врага можно только задавить или перепрыгнуть, используя турбо-усилитель.

    В одной категории Duke Nukem Forever однозначно превзошёл предшественником – в уровне бесцензурного оголения, особенно в первой части. Кучи сисек. Некоторые – на фигуристых дамочках с мёртвыми глазами (нашёл куда смотреть, блин), некоторые – на менее привлекательных существах и вещах. Если вас такие вещи беспокоят, то это как раз для вас в начале игры длинный как моя жизнь список рейтинг ограничений от ESRB. Но мой личный порог допустимого был достигнут лишь раз – инцидент в ходе мини-игры, в котором ну уж слишком далеко зашли, смешав сиськи, комедию и кровищу.

    Ещё один больной вопрос – система сэйвов только в контрольную точку, но она хотя бы благородно давала мне шанс не каждый раз возвращаться в игру в том же самом месте, где меня только что убили, и милосердно сокращая периоды с quick-time – просто пробел нажимать для силовых трюков.

  • ОтДЮЧить!

  • Duke Nukem Forever – это дитя того века, когда шутеры были длительными одиночными прохождениями в первую очередь, и уж потом мультиплеерами, так что многопользовательский режим на восьмерых человек не станет соперничать за корону первенства с Call of Duty или Battlefield. Зачастую это необычайно быстро проходится, но – 10 карт содержат в кампании широкий спектр разнообразно смоделированных локаций, и всё это создано так, чтобы в совокупности с оружием Дюка создавать массу запоминающихся, дурашливых, смешных ситуаций. Например, уменьшить и расплющить чувака, бегущего назад к своей команде с флагом в форме цыпочки, или заморозить лучом взлетающего с реактивным ранцем врага, чтобы он упал и разбился вдребезги. А мины эти с лазерными сенсорами? Просто оборжаться.



    Есть также неизбежная система развития персонажа, но к счастью (моему личному) переход на новый уровень просто даёт больший выбор всяких косметических деталей, чтобы ваш личный образ Дюка стал уникальным благодаря дурацким шляпам, рубашкам, очкам, а вовсе не из-за оружия или перков. Бонус: игра поддерживает мутаторы (моды) в стиле Unreal Tournament, типа классической рельсовой пушки в качестве instagib.

    Отсутствие «полёта с ранцем» в списке (к сожалению, только в мультиплеере) значит, что все причины, по которым я любил Дюка, когда мне было 16, все перешли и учтены в Duke Nukem Forever. Они уже не новы, да и мне не 16, но в сочетании с подростковым юмором они меня заставили от смеха лопаться.



    Это большой кусок игры. Часы Steam показывали “10 часов игры”, когда я закончил прохождение одиночного режима на нормальном уровне сложности. И это я ещё на пинбольной машине рекорд не установил и секреты всякие там не поразгадывал. Окончание игры означало открытие классических читов, которые к сожалению сейчас уже не используют, например подсчёт голов убитых, и я наверное всё-таки хоть часть игры пройду заново, чтобы насладиться этим абсурдом в действии.

    Уверен, годы ожидания для многих испортят Duke Nukem Forever – незачем утверждать, что мы получили просто хорошую игру, а не потрясающую. Он есть то, что он есть. Может он и не правит миром, и игра вышла не самая лучшая, но Дюк точно не разучился весело проводить время.


    Категория: Рецензии | Добавил: maXimus (08.03.2013)
    Просмотров: 1476 | Теги: Duke Nukem, Duke Nukem Forever
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мы ВКонтакте
    Вход
    Поиск
    Опрос
    Duke Nukem
    Всего ответов: 245
    Статистика




    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Duke Nukem скачать игру, чит коды, прохождение, моды © 2008 - 2016